воскресенье, 8 июня 2014 г.

Как оплатить свою покупку если у вас нет счёта PayPal.



Я любительница покупок в интернет магазинах, но недавно у меня истек срок обслуживание моей банковской карты. Открывать новую мне не очень хотелось. И вот оно чудо, покупать в магазинах можно даже если у вас нет счёта PayPal, вы всё равно можете оплатить. 

Следующая информация будет рассказать вам, как оплатить.





Во-первых, во втором шаге оплаты, выберите способ оплаты


оплатить через PayPal" ; а затем продолжите, чтобы завершить процесс оплаты;


Во-вторых, на последнем шаге оплаты, нажмите кнопку "подтвердить заказ" , затем вы будете перенаправлены на сайт PayPal. Как правило, PayPal будет представлен два типа страниц. Вам просто нужно следовать инструкциям на показанной странице и введите необходимую информацию на левом экране страницы.
Ниже, это два типа страницы.



1 комментарий:

  1. большое спасибо за статью, мне тоже не хочется заводить новую карточку

    ОтветитьУдалить