понедельник, 9 июля 2012 г.

Амигуруми - Фестушка

Вот наконец, после долгих мучений появился на свет мой первый амигурумчик мишка, душа не вынесла и я решила поместить его таким, каким он появился на свет. Конечно планирую еще одежду ей связать. Четверо суток у меня заняло это создание, конечно профи могут посмеяться, но надеюсь что дальше у меня будут прекрасные малыши и не в таких муках. Ну что, знакомьтесь  - Фестушка. Странное имя для медведя, ну здесь все просто от first (что значит первый)





5 комментариев:

  1. Света, какой милый медвежонок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, второго буду вязать из остатков велюровой пряжи, надеюсь что будут быстрее :)

    ОтветитьУдалить
  3. симпотный миха.ты умка!

    ОтветитьУдалить
  4. а это точно первый медвежонок? Я вижу только один огрех правая лапка. Для новичка очень даже отлично. Ждем к нам в гости с твоей Фестушкой, ну и конечно наряды тоже приветствуется
    Людмила

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо.
    Людмила, а к вам это куда?

    ОтветитьУдалить