среда, 27 марта 2013 г.

Мои работы или за что я получила диплом II степени

Как писала ранее 23 марта у нас был Арт конкурс, в котором и я принимала участие.
А это мои работы, которые принимали участие
Шкатулочки, мне кажется что удачный цвет получился

А это ландыш, майского солнца привет, копия Кудоса, наши умельцы сделали из пластика


а это пинеточки, люблю нежные тона

роза, царица цветов, ну и конечно моего мыла

орхидея, эта форма у меня оказалась случайно, продавец перепутал вместо ветки орхидеи вложил в заказ вот такой цветок


ну а это одна из первых моих форм, наверное поэтому я ее так люблю

ну и какой же праздник без сладкого

а это ёжики, какого бы цвета их не залил все равно красивые

цветочная фея






анютины глазки

оливковое с добавлением масла


медведик с книжкой


лавандовое


ну и змея в лотосе
а это мои награды



Комментариев нет:

Отправить комментарий